SiteHeart
В корзине товаров: 0 шт

Гарантии

Весь товар, приобретаемый в нашем магазине, официально поставляется в Украину и сопровождается гарантией, поддерживаемой сертифицированными производителями сервисными центрами.

Осуществить передачу товара для ремонта в гарантийный и послегарантийный срок Вы можете, обратившись непосредственно в сертифицированный производителем оборудования сервисный центр или в нашу фирму.

Обращаем Ваше внимание, что для возможности осуществления гарантийного обслуживания должны быть выполнены следующие условия:

  1. Все виды гарантийного ремонта должны производиться специалистами магазина «NOUT» по адресу:
    г.Киев, ул.Мельникова, 61, оф.2, тел.(044)537-03-73, еmail: info@nout.ua
    или в сертифицированных производителями сервисных центрах.
  2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только в течение действия гарантийного срока при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона, в полном комплекте (оригинальная упаковка, сопроводительная документация производителя, установочные диски, кабели, переходники, планки и т. п.).
  3. Изделия не подлежат гарантийному обслуживанию в случаях:
    1. нарушения пользователем правил эксплуатации изделия;
    2. повреждения CD-приводов (CD-R/RW, DVD-R/RW), вызванные рассыпавшимися дисками;
    3. отсутствия или повреждения пломб и стикеров, заводских маркировок (название модели, серийный номер и т.п.) или невозможности их прочесть (повреждение, закрашивание);
    4. наличия на изделии или упаковке посторонних наклеек, надписей и стикеров;
    5. наличия механических либо термических повреждений; дефектов составных частей; отсутствия соединительных винтов, частей и узлов изделия; повреждения электрических контактов, соединений, разъемов;
    6. выхода из строя портов подключения внешних устройств (LPT, COM, PS/2, USB, TV, PCMCIA, AGP, FDD, IDE, Game, Audio, FireWire и т. п.);
    7. попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи;
    8. умышленного повреждения, а также повреждений, вызванных стихией, пожаром, влагой, сыростью, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (бросок напряжения в электрической сети, гроза и др.), а также несчастными случаями;
    9. повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    10. попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно либо третьими лицами;
    11. использования неоригинальных («совместимых») расходных материалов.
  4. Действие гарантии не распространяется на расходные материалы (картриджи, чернильницы, тонеры, дискеты, CD-диски и т.д.), элементы питания и комплект принадлежностей (сетевые фильтры, коврики, переходники, кабели, пульты, батарейки, аккумуляторы, чехлы и прочее);
  5. Установка системного программного обеспечения и драйверов осуществляется за счет покупателя и не является гарантийной обязанностью продавца.
  6. Продавец не несет ответственности за некорректную работу программного обеспечения.
  7. Условиями гарантии не предусматривается профилактическое обслуживание и замена расходных материалов.
  8. Условия гарантии не предусматривают расширение гарантийных обязательств производителей.
  9. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия, которая фиксируется Фирмой и подтверждается соответствующей записью в Гарантийном талоне.
В корзине товаров: 0 шт